Исследование Redstone выявило структурную слабость криптоэкономики, так как только от 8% до 11% рынка объёмом $3,2 трлн генерирует доход, тогда как в традиционных финансах эта цифра равняется 55%-65%.
Руководитель отдела продуктов Ramp Network Макс Сэнди полагает, что этот разрыв не просто статистическая аномалия, а фундаментальное препятствие для институционального принятия. Институционалы не могут вкладывать большие капиталы без предсказуемой и проверяемой доходности.
Доходность определяет разработку мандатов, моделей риска и систем распределения. В криптовалюте доходность по-прежнему фрагментирована, её сложно гарантировать, и она сильно зависит от риска смарт-контрактов, который не стандартизирован, — заметил Сэнди. Сэнди уверен, что для устранения этого разрыва потребуется ряд ключевых усовершенствований, включая создание устойчивой базовой инфраструктуры для снижения системного риска, повышение прозрачности в отношении того, как генерируется и поддерживается доходность.
По словам Сэнди, пока источником дохода выступают ликвидные деривативы для стейкинга (LST) и токенизированные активы реального мира (RWA). Ключевое значение имеет юридическая определённость в отношении права собственности и возможности принудительного исполнения.
Читать на happycoin.club