С некоторых пор криптопредприниматели с оптимизмом рассматривают игры как потенциальный мощный катализатор, способный привести к волне массового принятия криптовалюты и навсегда изменить мир, познакомив его с преимуществами цифровой собственности.
Этим спусковым крючком может стать игра на блокчейне от Take-Two Interactive Software, издателя одной из самых популярных в мире видеоигр «Grand Theft Auto».
Так считает вице-президент по развитию игрового бизнеса в Polygon Labs Урвит Гоэл, ранее работавший в Amazon. Это те самые ранние сигналы, которые нужны играм на блокчейне, чтобы повысить свою значимость в общей игровой индустрии, — сказал Гоэл, добавив, что ранее крупные издатели не решались выпускать блокчейн-проекты и давать игрокам больше контроля над своими активами. По его словам, существующие экосистемы, такие как «Grand Theft Auto» от Take-Two или франшизы «Madden» и «FIFA» от Electronic Art, и так обеспечивают миллиарды долларов внутриигровых транзакций ежегодно.
Тем не менее, на этой неделе Take-Two объявила о запуске видеоигры на блокчейне Ethereum, издателем которой стала их дочерняя компания мобильных игр Zynga, приобретённая в прошлом году за $ 12,7 млрд.
Читать на happycoin.club