Бум метавселенной пришёлся на рубеж 2021 и 2022 годов, но мало кто может вспомнить, что история этой индустрии началась задолго до этого.
В данной статье вы найдёте важные даты и события за последних 50 лет по процессу становления метавселенной. По версии McKinsey & Co., история отрасли началась в 1978 году с игры MUD1, первого многопользовательского виртуального мира в реальном времени, за которым в 1982 году последовал «Трон», один из первых фильмов, показывающих цифровую реальность.
В нём главный герой, программист и разработчик видеоигр, переносится в мир программного обеспечения мейнфрейма и вынужден взаимодействовать с программами, чтобы выбраться оттуда. «Трон» — один из первых фильмов в кинематографе, в котором используется компьютерная графика.
До этого момента понятие метавселенной ещё нигде не использовалось. Термин был придуман в 1992 году писателем Нилом Стефенсоном, который впервые использовал его в своём научно-фантастическом романе «Лавина».
Читать на happycoin.club