В каждой игре по вселенной God of War главным героем был Кратос, но перезапуск 2018 года мог лишиться своего маскота.
Творческий руководитель God of War (2018) Кори Барлог выступил на Gamelab Barcelona, рассказав новые подробности о закулисье создания игры. По словам разработчика, часть команды хотела избавиться от Кратоса, так как считала его негативным и злым персонажем.
Кратос в глазах Барлога был значимым для серии персонажем, но он понимал, что люди хотят увидеть другого героя. В итоге изменения коснулись не только характера персонажа, но и геймплейных моментов, вроде прыжков, камеры и даже боевой системы.
«Я думаю, что все просто, и команде действительно не нравился персонаж. Они хотели увидеть нового героя, и, я думаю, что на самом деле они хотели, чтобы он изменился. И поэтому потребовалось много убедительных слов: «Нет, нет, я действительно считаю, что это хорошая идея, нам нужно придерживаться ее», — добавил Барлог.
Источник: VG247
по материалам интернет издания:gagadget.com
- Биткоин: где купить? Обзор некоторых платформ для покупки криптовалюты
- Cryptonica – лучший информационный портал о криптовалюте
- Прогноз курса Ethereum: опасения регулирующих органов по поводу будущего ETH стремительно растет
- Обмен юсдт на российские рубли
- Выбор интернет-казино с минимальным депозитом и невысокими ставками