Разработчики God of War 2018 хотели «убить» Кратоса, но Кори Барлог его спас

В каждой игре по вселенной God of War главным героем был Кратос, но перезапуск 2018 года мог лишиться своего маскота.

Творческий руководитель God of War (2018) Кори Барлог выступил на Gamelab Barcelona, рассказав новые подробности о закулисье создания игры. По словам разработчика, часть команды хотела избавиться от Кратоса, так как считала его негативным и злым персонажем.

«Таким образом, было множество людей, которые относились к лагерю „Нет Кратосу, он раздражает, он плохой“. Все же с самого начала я решил, что хочу использовать его, потому что хотел посмотреть, сможем ли мы изменить персонажа, сможем ли мы взять кого-нибудь, кого люди ненавидят или любят ненавидеть?», — сказал Балрог.

Кратос в глазах Барлога был значимым для серии персонажем, но он понимал, что люди хотят увидеть другого героя. В итоге изменения коснулись не только характера персонажа, но и геймплейных моментов, вроде прыжков, камеры и даже боевой системы.

«Я думаю, что все просто, и команде действительно не нравился персонаж. Они хотели увидеть нового героя, и, я думаю, что на самом деле они хотели, чтобы он изменился. И поэтому потребовалось много убедительных слов: «Нет, нет, я действительно считаю, что это хорошая идея, нам нужно придерживаться ее», — добавил Барлог.

Источник: VG247

по материалам интернет издания:gagadget.com

Интересное по теме