Какая польза от крипто коллекционирования?

Как типичный пользователь интернета, я шокирующе мало контролирую свою цифровую жизнь. Когда Facebook купил Instagram , мне пришлось работать, чтобы разделить свои аккаунты. Когда Twitter изменил свой макет , я не смог удержаться на старом дизайне. И когда Google меняет мои результаты поиска, у меня практически нет возможности обратиться за помощью.

Пока я жажду открытого интернета, я во власти этих арбитров сети. Конечно, я получаю выгоду от их платформ (практически каждый день), но расстраивает то, что мой контент и информация так сильно зависят от факторов, не зависящих от меня. Действительно, большая часть моей цифровой жизни — доступность моей электронной почты, мои фотографии остаются конфиденциальными, и мои транзакции по кредитным картам проходят — зависит от действий, предпринятых другими людьми и машинами.

Криптовалюты и коллекционные крипто-токены восстают против этой нисходящей модели. Они стремятся сделать деньги, предметы искусства и другие цифровые товары индивидуально управляемыми. Если вы хотите отправить кому-то Биткоин, вы можете сделать это без использования третьей стороны. Мысль о том, что вы — и вы один — можете контролировать свое богатство, удовлетворяет и даже мучает. И компании готовятся к этому будущему, когда бы оно ни появилось.

На этой неделе Gemini, криптовалютная биржа, которой управляют близнецы Кэмерон и Тайлер Уинклевосс (известный в Facebook ), сделала шаг в будущее с цифровым управлением, впервые выйдя за рамки денег. Компания объявила о приобретении Nifty Gateway, платформы, которая помогает пользователям блокчейна управлять цифровыми активами, известными как неуглеродные токены (NFT), или сокращенно «Nifties». 

Как я писал для закрытого ключа в октябре прошлого года:

Напротив, не заменимые единицы абсолютно уникальны, свойство, которое имеет значение для цифровых предметов коллекционирования. На сегодняшний день CryptoKitties являются лучшим примером NFT, которые вошли в мейнстрим. Kitties, созданные Dapper Labs , были в основном крипто-тамагочи. Но так как они дебютировали в конце 2017 года, кошачье безумие сошло на нет. Новинка прошла довольно быстро.

Братья верят, что со временем эти предметы коллекционирования «перейдут на блокчейны в форме изящных». Близнецы не раскрывают условия своего приобретения.

Цифровые предметы коллекционирования, вероятно, существуют в той или иной форме, как их видят братья Винклевоссы, особенно в игровом пространстве. Но прежде чем свойство, основанное на блокчейне, достигнет этой стадии, нужно еще многое решить, включая распределенное хранилище. В конце концов, есть небольшое преимущество в управлении токеном (базовым кодом), если его соответствующее визуальное представление также не хранится на платформе с открытым исходным кодом, верно? Это было бы похоже на обмен документа на дом без реального доступа к собственности.

Если файлы, которые визуализируют цифровые предметы коллекционирования, хранятся в компании, они могут обанкротиться или изменить их. Пользователи должны убедиться, что они не просто заменяют старую гвардию ложно-децентрализованными альтернативами. Это победит цель.

Следует признать, что сложно оценить рынок цифровых предметов коллекционирования с открытым исходным кодом. Основатели Nifty Gateway, братья Дункан и Гриффин Кок Фостер, считают, что в 2018 году NFT были рынком стоимостью 200$ миллионов. Что делает скины и танцы для видеоигр ценными, так это статус, а не дефицит, и это основано на огромных сообществах, где миллионы людей играют и общаются. Сложная часть заключается не в продаже программного обеспечения, а в разработке продуктов, вокруг которых собираются люди и возвращаются снова и снова. Кто бы это ни создавал — базовый слой для художественных и видеоигр с открытым исходным кодом — может действительно загнать в угол рынок. Но давайте не будем забегать вперед.

Блокчейн — это всего лишь один из способов приблизиться к цифровым предметам коллекционирования. Реальность заключается в том, что львиная доля этого молодого рынка находится не  в распределенной бухгалтерской книге, и неясно, жаждут ли постоянные потребители альтернативы с открытым исходным кодом тем товарам, которые предлагают компании, производящие видеоигры. В отличие от «реального мира», цифровой дефицит почти полностью искусственный. И, как известно любому пиратскому контенту, держать крышку на программном обеспечении практически невозможно.

Это также будет Вам интересно:

Источник

iMag.one - Самые важные новости достойные вашего внимания из более чем 300 изданий!