Financial Times удалили статью с обвинениями Revolut

Вчера в Financial Times появилась новость о начале расследования кражи средств пользователя стартапа Revolut, однако спустя 15 часов после публикации она была удалена по непонятным причинам.

До удаления материала он был скопирован и опубликован на веб-портале MSN. По мнению Financial Times, бизнес сервис Revolut занимается мошеннической деятельностью. Обвинения были основаны на показаниях экс трейдера Поля Карлье.

Мужчина обвинил сервис в мошенничестве на основании потери стартапом перевода его супруги на сумму свыше £70 тысяч. Транзакция была совершена в начале января этого года. По утверждениям Поля, служба поддержки Revolut отказала в объяснении происходящего, заблокировав пользовательский аккаунт.

Financial Times удалили статью с обвинениями Revolut

Financial Times упомянули ряд официальных писем, согласно которым проблемы перевода могли быть связаны с ошибкой выбора адреса системой. Также издание пишет о том, что провайдер банковской инфраструктуры стартапа Revolut PrePay Technologies проявил заинтересованность в расследовании эпизода. На данный момент результаты переговоров отсутствуют.

Известно, что детали дела были переданы для разбирательства в Национальное бюро по расследованию эпизодов мошенничества Великобритании. В сети встречается информация о том, что Revolut произвели возврат средств супруги Поля Карлье, однако официального подтверждения данных по-прежнему нет.

Пострадавший активно участвует в обсуждении эпизода потери средств. Мужчина считает, что действия стартапа Revolut являются мошенничеством. В Twitter-дискуссии участники предположили, что FT удалили статью по причине некорректно изложенных данных (настоящие причины неизвестны). По словам Поля, все сведения были изложены верно.

«К вашему сведению, все было точно. Или, может быть, мне померещилось общение с полицией по телефону сегодня, их расследование и длительный разговор между мной и Эриком Ву (руководитель отдела технического согласования стартапа) вечером, на котором настояла полиция в рамках проведения расследования?», — написал мужчина, отметив ложность высказываний представителей Revolut об отсутствии интереса к делу со стороны полиции.

По мнению Поля, заявленная ошибка адреса является не случайностью, а следствием ряда технических проблем в работе стартапа.

«Да, ошибки случаются. Но это не было ошибкой. Это был катастрофический провал на нескольких уровнях, усугубленный множеством ложных данных со стороны Revolut».

Пользователи Reddit отмечают, что стартап Revolut уже неоднократно был замечен в блокировании аккаунтов пользователей и их средств. Однако именно случай Поля Карлье стал первым по-настоящему громким эпизодом.

Financial Times удалили статью с обвинениями Revolut рис 2Источник — Reddit.

«Нельзя доверять большие суммы к переводу. Команда Revolut ограничена, поэтому часть работы выполняют алгоритмы, неразборчивость которых привела к тому, что многие учетные записи были заблокированы за подозрительные действия. Revolut — не банк, а неплохой сервис для проведения оплаты. Не нужно доверять ему полный контроль над личными сбережениями. Я рекомендую прочитать другие посты в этом треде, — есть много сообщений о блокировке аккаунтов Revolut без видимых причинн».

Представители Revolut в своем микроблоге стараются уйти от некомфортных вопросов, обещая «вернуть доверие пользователей».

Интересное по теме