Д.Лаример нашёл решение проблем сети EOS

Не так давно в своем твите Дэниел Лаример из Block.One намекнул на появление нового способа решения проблем, связанных с ресурсами, которые беспокоят сообщество сети EOS в течение нескольких недель:

С ростом транзакций цены на процессоры взлетели до небес. Предложение EOS в пуле REX также было исчерпано. Заинтересованные стороны быстро забирают свои монеты EOS из REX, что ещё больше обострило ситуацию.

Если предложение Дэниела Ларимера будет успешно реализовано, то:

  • Ценообразование на CPU не будет спекулятивным, а время не будет постоянно перераспределяться.
  • Распределение CPU между держателями EOS в соответствии с объёмом стейкинга сохранится; они будут получать вознаграждения.
  • Будет обеспечена аренда 100% всего процессорного времени из системного контракта.
  • Производители блоков будут получать доход от аренды, что послужит для них неплохой мотивацией.

Чтобы осуществить это, нужно увеличить общее количество виртуальных ресурсов. Таким образом, распределение процессорного времени станет более предсказуемым:

Это должно стать экономически эффективным решением для всех, кто использует EOSIO.

EOSIO

Кроме того, подразделение Block.One Venture Capital объявило о своём решении инвестировать в Biscuit – разработчика EOS Knights. Это первая игра, запущенная в сети EOS. Майк Александер из EOS VC решил вложиться индустрию блокчейн-игр, чтобы ускорить её развитие. Джей Ли, основатель Biscuit, естественно, одобрил эту инициативу:

Однако не все положительно отзываются о работе сети EOS. Криптокомпания EarnBet отмечает «грустное состояние» сети EOS и астрономически высокие комиссии за каждую транзакцию. Представитель компании заявил, что, если модель управления сетью не изменится, EarnBet выйдет из экосистемы.

Это также будет Вам интересно:

Источник

iMag.one - Самые важные новости достойные вашего внимания из более чем 300 изданий!