CD Projekt продолжает радовать геймеров новыми подробностями о Cyberpunk 2077. В прошлый раз поляки рассказали об игровом транспорте, а теперь настало время «Новой игры+” и системы морали.
В интервью для GamingBolt дизайнер квестов Матеуш Томашкевич сказал, что геймерам позволят пройти игру не проливая кровь, но это не добавит персонажу «плюсов в карму». Игрокам предстоит самим выбирать добрый или злой характер, и двигаться по собственному пути.
Некоторых геймеров может расстроить подобное решение, но система морали часто сковывает игрока. В той же Dishonored для получения хорошей концовки приходилось действовать скрытно, и не проливать кровь. В итоге стелс становился единственным верным путем, что убивало нелинейность.
В Cyberpunk 2077 геймеров не будут сковывать рамками морали, но подтолкнут к повторному прохождению. По словам ведущего дизайнера квестов Павла Саско, игроки не смогут прокачать персонажа до максимума за одно прохождение, так что для открытия всех способностей придется вернуться в киберпанк после титров.
Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля на PlayStation 4, Xbox One и PC в Steam, GOG.com и Epic Games Store.
по материалам интернет издания:gagadget.com
- Купить майнинг оборудование: Какое выбрать?
- Биткоин: где купить? Обзор некоторых платформ для покупки криптовалюты
- Cryptonica – лучший информационный портал о криптовалюте
- Прогноз курса Ethereum: опасения регулирующих органов по поводу будущего ETH стремительно растет
- Обмен юсдт на российские рубли