Cyberpunk 2077 не будет морально сковывать игроков и получит режим «Новая игра+»

CD Projekt продолжает радовать геймеров новыми подробностями о Cyberpunk 2077. В прошлый раз поляки рассказали об игровом транспорте, а теперь настало время «Новой игры+» и системы морали.

В интервью для GamingBolt дизайнер квестов Матеуш Томашкевич сказал, что геймерам позволят пройти игру не проливая кровь, но это не добавит персонажу «плюсов в карму». Игрокам предстоит самим выбирать добрый или злой характер, и двигаться по собственному пути.

«У нас нет системы морали как таковой. Однако, чтобы завершить игру без убийств, вы должны быть очень хороши в стелсе. Вкладывайте очки в улучшения скрытности, используйте оружие, позволяющее выводить врагов из строя, не убивая их, чтобы принимать моральные решения, которые позволят вам не убивать людей на протяжении всей игры», — заявил Томашкевич.

Некоторых геймеров может расстроить подобное решение, но система морали часто сковывает игрока. В той же Dishonored для получения хорошей концовки приходилось действовать скрытно, и не проливать кровь. В итоге стелс становился единственным верным путем, что убивало нелинейность.

В Cyberpunk 2077 геймеров не будут сковывать рамками морали, но подтолкнут к повторному прохождению. По словам ведущего дизайнера квестов Павла Саско, игроки не смогут прокачать персонажа до максимума за одно прохождение, так что для открытия всех способностей придется вернуться в киберпанк после титров.

«Скорее всего, не удастся довести всё до максимума за одно прохождение, потому что не было бы особого смысла делать игру с реиграбельностью и системой выбора, в то же время позволяя игрокам прокачать все характеристики за первое прохождение», — сказал Саско.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля на PlayStation 4, Xbox One и PC в Steam, GOG.com и Epic Games Store.

по материалам интернет издания:gagadget.com

Интересное по теме