В Wolfenstein: Youngblood микротранзакции будут влиять на геймплей

В ходе интервью для издания VG247, старший геймдизайнер кооперативного шутера Wolfenstein: Youngblood обмолвился о системе монетизации игры. Оказалось, что внутриигровой магазин не будет ограничен исключительно косметическим контентом. 

За реальные деньги игроки смогут купить золотые слитки и уже за них приобрести эмоции, облики и даже улучшения для оружия. Всё перечисленное можно получить игровым путём, исследуя уровни в поиске золотых монет. Но что-то подсказывает, что без классического гринда не обойдётся, иначе зачем вообще вводить такую систему монетизации. Тем не менее, геймдизайнер MachineGames Андреас Ойерфорс сообщает, что экономика в Wolfenstein сбалансирована таким образом, чтобы донат был сугубо опциональным решением. 

«В течение последних двух недель я проходил игру на работе, и ни разу не воспользовался микротранзакциями. В этом нет необходимости, но такая возможность есть, если захотите. Если вам нужно ускориться. Однако у меня никогда не возникало ощущения, будто в этом есть необходимость. Когда я играл, подобные мысли даже не появлялись у меня в голове»

Wolfenstein: Youngblood выйдет 26 июля 2019 года на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Источник: VG247

по материалам интернет издания:gagadget.com

Это также будет Вам интересно:
Популярные темы часа: 2019NintendoзолотоинтернетТехнологии
iMag.one - Самые важные новости достойные вашего внимания из более чем 300 изданий!