Создатель No Man’s Sky посоветовал EA и Bethesda замолчать и больше работать

Шон Мюррей, создатель No Man’s Sky, приехал на Develop Conference 2019, где дал совет разработчикам, которые столкнулись с проблемным запуском игры.

Релиз No Man’s Sky обернулся для Hello Games скандалом, в котором геймеры обвиняли разработчиков в обмане и требовали деньги обратно. Мюррей рассказал, что тогда команда приняла решение залечь на дно и не общаться с прессой или геймерами.

«Это было действительно сложно. Я много раз сидел и писал идеальный пост для блога, в котором собирался рассказать о разработке игры и планах на будущее, но понимал, что в тот период у меня не было доверия игроков», — сказал Шон.

Разработчик добавил, что молчание — лучший вариант, когда релиз игры пошел не по плану. Как пример он привел Bethesda и Electronic Arts, которые также столкнулись с негодованием игроков, но вместо конкретных действий общались с сообществом.

«Я вижу как EA, Microsoft или Bethesda пытаются успокоить игроков, просто говоря с ними, но прав я или нет, но это просто не работает. Каждый раз, когда крупный издатель начинает общаться с сообществом и пытается решить проблему, это только усложняет ситуацию», — сказал Мюррей.

Отметим, что в случае с No Man’s Sky такая тактика сработала. Разработчики молча улучшали игру, добавляя новый контент и даже завезли обещанный мультиплеер. В итоге геймеры изменили отношение к студии, а один поклонник игры даже выкупил билборд, чтобы поблагодарить Hello Games за работу.

Screenshot_22%D0%BC%D0%BA%D1%83%D0%B8%D0%BA76%D1%8287%D1%8C6986%D1%82%D0%BB%D0%BE56.png

Источник: PC Gamer

по материалам интернет издания:gagadget.com

Интересное по теме