СМИ опубликовали фейковую статью про победу Ripple над SEC

Вчера в информационной сети Accesswire появилась информация о том, что Ripple завершила свою битву с SEC. Главный юрисконсульт Ripple Стюарт Алдероти сразу же назвал эту историю фейком, после чего материал был удалён с сайта.

Несмотря на то, что исходная ссылка была удалена, статья Accesswire была заранее заархивирована. Она называлась «Юридическая битва SEC против Ripple окончена», в ней якобы цитировалось заявление Ripple о том, что SEC сняла обвинения.

В пресс-релизе приводилось краткое изложение истории судебной тяжбы между Ripple и SEC. Напомним, в декабре прошлого года SEC обвинила компанию из Сан-Франциско в продаже инвесторам незарегистрированных ценных бумаг в виде XRP на сумму $ 1,3 млрд.

В Ripple открыли ответный огонь, заявив, что обвинения не обоснованы и являют собой атаку на всю криптоиндустрию. Организация даже наняла бывшего председателя SEC Мэри Джо Уайт, которая сразу встала на их защиту.

В конце статьи сообщалось, что спустя 10 месяцев напряжённой битвы на основе теста Хауи XRP нельзя считать ценной бумагой. Предполагалось, что это решение придаст уверенности всей индустрии и побудит биржи провести релистинг монеты.

Позднее Yahoo Finance подхватили эту информацию и растиражировали её в Твиттере, подписчики которого сразу заподозрили недостоверность написанного. Прочитавший её главный юрисконсульт Ripple быстро опроверг новость.

This is fake.

— Stuart Alderoty (@s_alderoty) October 1, 2021

Редактор. Переводчик. Криптоинвестор.

iMag.one - Самые важные новости достойные вашего внимания из более чем 300 изданий!