Quake II RTX в 4К тормозит даже на самых мощных системах

На днях Nvidia выпустила ремастеринг культовой Quake II с поддержкой технологии трассировки лучей в реальном времени. В минимальных требованиях была указана видеокарта Nvidia RTX 2060, но оказалось, что для комфортной игры в 4К качестве не хватает и топовой Nvidia RTX 2080 Ti.

Пользователи сайта DSOG решили протестировать обновленную Quake II на работоспособность. Для тестирования использовали систему с 16 ГБ оперативной памяти на борту, процессором Intel Core i7-4930K и видеокартой Nvidia RTX 2080 Ti. На представленном ниже графике можно увидеть, что при игре в 4К средний фреймрейт составил 21 кадр. В разрешении QHD ситуация немного лучше — 48 кадров в секунду, чего всё равно недостаточно для комфортной в мультиплеер «Кваки». 

Тем не менее, автор оригинальной статьи похвалил трассировку лучей в Quake II RTX, добавив, что на данный момент — это лучшая реализации технологии на данный момент. Так что далее всё зависит от обновлений драйверов Nvidia. Battlefield 5 на старте имел те же проблемы с оптимизацией при включении RTX, но их со временем исправили.

Источник: DSOGaming

по материалам интернет издания:gagadget.com

Интересное по теме