Обновление Windows 10 May 2019 протестировали в двух десятках игр, есть прирост производительности, но почти незаметный


Обновление Windows 10 May 2019 протестировали в двух десятках игр, есть прирост производительности, но почти незаметный

Корпорация Microsoft приступила к распространению обновления Windows 10 May 2019 (версия 1903). Было довольно много разговоров о том, что в этой версии Microsoft оптимизировала ядро ​​для повышения производительности процессора. Также были реализованы улучшения, нацеленные на игровое применение компьютеров. В частности, обновлены компоненты WDDM (Windows Display Driver Model) и DirectX 12, который теперь поддерживает переменное затенение с переменной скоростью. Таким образом, можно надеяться, что новая версия ОС больше подходит для игр, чем предыдущее обновление Windows 10 Fall 2018 (1809). Хотя исправления уязвимостей процессоров могут перечеркнуть все оптимизации  и всё равно привести к снижению производительности.

Чтобы проверить на практике, как обновление Windows 10 May 2019 работает с играми, коллеги из Techpowerup провели собственное тестирование. В нём принимали участие 21 игра и 2 топовые  видеокарты: AMD Radeon VII и NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti. При этом использовались новые версии драйверов, поддерживающие версию 1903. Тесты проводились при разрешениях изображения 1920×1080 (Full HD), 2560×1440 (1440p) и 3840×2160 (4K) точек. Результаты тестирования представлены на графике в виде прироста или потери производительности в версии Windows 10 May 2019 по сравнению с базовой версией Windows 10 Fall 2018. Для каждой видеокарты доступен отдельный график.

Подводя итоги тестирования, можно сказать, что производительность в играх на версии Windows 10 May 2019 действительно повысилась, но прирост нельзя назвать слишком уж существенным. К тому же, есть некоторые расхождения в показателях для различных игр и разрешений изображения. Например, для видеокарты GeForce RTX 2080 Ti в игре Assassins Creed: Odyssey наблюдается прирост производительности на 2% для разрешения Full HD, но падение на те же 2% для разрешения 4K. В то же время в игре Far Cry 5 наблюдается противоположная ситуация – в Full HD разрешении производительность снизилась на 2%, но в разрешении 4K повысилась на 2%. В игре Battlefield V наблюдается прирост производительности на 1% для всех трёх разрешений, а в Darksiders 3 – только для разрешения 1440p. В игре F1 2018, напротив, для всех вариантов разрешения производительность снизилась на 1-2%. В большинстве остальных игр существенных отличий в производительности не было. В итоге, если вывести среднее значение изменения производительности для версии Windows 10 May 2019 для всех трёх разрешений изображения, то можно говорить о приросте на уровне всего лишь 0,05%. Этот результат можно отнести к разряду «без изменений».

Что касается видеокарты Radeon VII, то здесь отличия в производительности более заметные. Можно отметить прирост производительности на 3% в игре Civilisation VI, немногим более 2% — в Anno 1800, почти 3 % — в Shadow of the Tomb Raider. Снижение производительности тоже наблюдается, хотя и менее выраженное по сравнению с GeForce RTX 2080 Ti. Только в игре Far Cry 5 заметно снижение производительности около 2%. Игры Battlefield V, Darksiders 3, Rage 2, Sekiro, и The Witcher 3 демонстрируют снижение производительности на уровне 1%. Среднее изменение производительности для всех игр и разрешений составляет +0,16%. Это не очень много, но явно лучше, чем у GeForce RTX 2080 Ti.

Подводя итоги, можно сделать вывод, что несмотря на некоторые колебания в результатах, переход на версию Windows 10 May 2019 не приводит к снижению производительности в играх, что уже хорошо. Незначительный прирост можно назвать позитивным моментом, но его малое значение останется практически незаметным для большинства пользователей.

Источник: Techpowerup

Источник

Это также будет Вам интересно:
iMag.one - Самые важные новости достойные вашего внимания из более чем 300 изданий!