Microsoft использует блокчейн Ethereum для выплаты за игры

Платформа блокчейна Microsoft расширяется для управления роялти, но как это повлияет на игровой сектор в целом?

Enterprise Ethereum начинает показывать свое влияние, поскольку некоторые из крупнейших компаний в мире начинают использовать сеть Ethereum для решения сложных бизнес-задач. Например, технологический гигант Microsoft и компания «Большой четверки» Ernst & Young объявили о расширении решения Microsoft на основе блокчейнов, которое распространяется на управление игровыми правами и роялти.

Пол Броуди, руководитель блокчейна в EY, сказал, что решение Microsoft по блокчейну для этого конкретного варианта использования реализуется в частной сети Quorum на основе Ethereum. Броуди отметил, что это расширение предоставит финансовую систему регистрации лицензионных соглашений, позволяющую блокчейн-сети Microsoft записывать транзакции создания контрактов, платежей и сверки, связанные с игровыми правами.

В частности, Microsoft планирует использовать расширенные функции блокчейна, чтобы позволить своим игровым партнерам Microsoft Xbox — вместе с обширной сетью авторов, музыкантов, писателей и других создателей контента, повысить прозрачность отслеживания, управления и обработки платежей по контрактам на роялти.

Люк Фьюел, генеральный менеджер по глобальным финансовым операциям в Microsoft, сказал, что самое большое преимущество блокчейн-решения для управления роялти заключается в том, что оно обеспечивает в реальном времени соответствующий учет транзакций между Microsoft и ее игровыми партнерами:

Производственное блокчейн-решение для управления роялти

По словам Броуди, решение на основе блокчейна для управления авторскими гонорарами и правами является идеальным вариантом использования для видеоигр и других платформ контента, которые имеют крупные цифровые цепочки поставок, сочетающиеся со сложными структурами собственности и соглашениями о правах. Он добавил:

Таким образом, Броуди считает, что размещение лицензионных соглашений в блокчейне позволяет всем сторонам работать с одной и той же базовой информацией, позволяя каждой изучить бизнес-логику, которая применяется к разным участникам. Проще говоря, недавно расширенная сеть блокчейнов Microsoft служит единым источником правды или финансовой системой учета, предназначенной для улучшения процесса сквозного управления роялти.

Например, Броуди прокомментировал, что все участвующие авторы могут иметь право на долю дохода или оплату на основе транзакции для игры, проданной через сеть Xbox. В то время как управление правами и роялти в этом случае, как правило, было сложным и непрозрачным, Броуди отметил, что смарт-контракты, написанные на блокчейне, могут автоматизировать этот процесс:

По словам Броуди, EY и Microsoft уже удалось сократить время цикла этого процесса на 99%. Другие преимущества, полученные от платформы Microsoft blockchain, которая в настоящее время находится в разработке, включают ускоренную оцифровку контрактов для более быстрого создания контрактов; легко создаваемые и интегрированные счета-фактуры, связанные с приложениями для планирования ресурсов предприятия, для быстрого учета роялти; сформированные бухгалтерские возможности; и включены стандарты соответствия, которые необходимы для того, чтобы решение функционировало как финансовая система учета.

Броуди также отметил, что он уверен в создании огромной ценности, которую принесет сеть блокчейнов Microsoft для управления роялти. Фьюел далее пояснил, что цель этого решения — продолжить расширение сети блокчейнов Microsoft, которая уже используется для различных бизнес-сценариев, включая недавно выпущенное приложение для отслеживания состояния здоровья, предназначенное для путешественников.

Фьюел добавил, что блокчейны оказывают наибольшее влияние, когда есть сетевой эффект и когда предприятия могут легко обмениваться информацией:

Как это повлияет на игровую индустрию в целом?

Хотя сеть блокчейнов может обеспечить прозрачность, доверие и более быстрые платежи, остается вопрос, как это повлияет на миллиардную игровую индустрию за пределами сети Microsoft.

Робби Юнг, генеральный директор Animoca Brands — платформы для разработки игр, специализирующейся на играх с блокчейном, — сказал, что сеть блокчейнов для выплаты гонораров за игры действительно интересна, учитывая те преимущества, которые она может предоставить:

Юнг также упомянул, что до тех пор, пока владелец интеллектуальной собственности доволен согласованными условиями, экономическая выгода для блокчейна очевидна, когда дело доходит до управления роялти. Однако он отметил, что это также должно иметь финансовый смысл для разработчиков игр:

Еще один интересный момент, который следует учитывать, — это то, как это решение будет работать с неизменяемые токены, которые стали основным элементом игровой экосистемы блокчейн и часто торгуются на вторичных рынках.

Себастьян Боргет, президент Blockchain Game Alliance — организации, помогающей продвигать блокчейн в игровой индустрии, — сказал Cointelegraph, что цифровые активы, такие как NFT, могут открыть новую эру для дополнительного взаимодействия между производителями контента, игровыми платформами и разработчиками, а также их аудитория:

Боргет отметил, что решение блокчейн от Microsoft и EY служит только решением для управления документами в игровой индустрии. Хотя он решает основные проблемы, Боргет отметил, что он не создает новых бизнес-возможностей для создателей контента. Однако NFT способны расширить охват создателя контента, поскольку эти цифровые активы представляют собой уникальные произведения искусства, музыку, предметы коллекционирования и многое другое, которыми можно легко торговать между пользователями.

Хотя эти аргументы игрового сообщества, безусловно, справедливы, Фьюел считает, что самая большая проблема — это заставить компании принять новую технологию, такую ​​как блокчейн:

Статья Microsoft использует блокчейн Ethereum для выплаты за игры, взята с сайта AcryptoInvest

Это также будет Вам интересно:

Источник

iMag.one - Самые важные новости достойные вашего внимания из более чем 300 изданий!