IOTA (MIOTA) внедрил платёжную систему в игры

Немецкая некоммерческая организация IOTA, которая стремится стимулировать глобальную экономику Machine-to-Machine (M2M), используя свою блокчейн-технологию Tangle на основе Интернета вещей (IoT), была внедрена в качестве платёжной системы для игр и приложений, работающих на множестве платформ, включая Android, iOS, MacBook, Windows, WedApp, Playstation 4 и Xbox и др.

В недавнем твите разработчик IOTA Марлон Моралес написал, что внедрил IOTA в качестве платёжной системы для игрового движка Unity. Сообщается, что эта неофициальная реализация разработчиком позволяет пользователям отправлять, получать и проверять баланс MIOTA.

В последующем твите Моралес очистил эфир, убеждая экосистему IOTA рассматривать развитие как «общественную программу».

Инициатива разработчика была признана соучредителем IOTA Домиником Шинером, который остался доволен работой Моралеса.

На сегодняшний день в игровой индустрии появилось несколько успешных примеров использования технологии распределённого реестра (DLT) и криптовалют.

Например, игра в формате битвы PUBG в партнёрстве с компанией Refereum (RFR), занимающейся DLT-маркетингом, позволит пользователям получать цифровой токен платформы, для этого потребуется выполнять внутриигровые задачи и миссии.

Аналогичным образом, в сентябре 2019 года финтех-компания UTRUST, специализирующаяся на видеоиграх, представила поддержку криптовалюты DASH, обеспечив безопасные и надёжные способы оплаты для 9 миллионов пользователей игровой платформы Whow Games

Тем не менее, криптовалютное игровое пространство, без сомнения, всё ещё ждёт переломного момента для выхода в мейнстрим. Учитывая текущие темпы развития, можно утверждать, что пройдёт не так много времени, прежде чем использование криптовалюты в повседневных играх станет нормой.

Это также будет Вам интересно:

Источник

iMag.one - Самые важные новости достойные вашего внимания из более чем 300 изданий!