GPU Intel Xe получат аппаратную поддержку трассировки лучей

Однако в блоге упоминается только тот факт, что графические процессоры компании для центров обработки данных поддерживают эту функцию, но не уточняется, поддерживают ли её и устройства клиентского сегмента. Графические процессоры Xe для центров обработки данных предназначены для поставщиков облачных игровых услуг и облачных вычислений, а также для создания крупных ферм рендеринга. При этом Intel не стала уточнять технические характеристики аппаратного обеспечения.

графический процессор, Intel, Xe, фермы рендеринга

 

Ранее компания NVIDIA продемонстрировала, что для современной трассировки лучей в реальном времени необходимы два основных компонента:

  • аппаратное обеспечение с фиксированной функцией, которое вычисляет пересечение лучей с треугольниками или поверхностями (в случае NVIDIA речь идёт о ядрах RT),
  • «недорогой» шумоподавитель, NVIDIA использует для этого искусственный интеллект путём развертывания тензорных ядер.

 

Однако обе эти задачи достижимы и без специализированных аппаратных блоков с фиксированными функциями, а с использованием программируемых унифицированных шейдеров. Правда, в таком случае на шейдеры ложится высокая нагрузка, что влияет на производительность. Вместе с тем, Intel разработала шумоподавитель на базе CPU, который может использовать набор команд AVX-512.

 

Источник

Источник

Это также будет Вам интересно:
Популярные темы часа: GPUintelIntel XeNvidiaДанияТехнологии
iMag.one - Самые важные новости достойные вашего внимания из более чем 300 изданий!