Что привлекает инвесторов в Blockchain Gaming

Блокчейн трансформирует финансовую индустрию прямо на наших глазах, и многие наблюдатели рынка ожидают полной замены существующих платежных, торговых и банковских инфраструктур. Блокчейн и финансы кажутся идеальным сочетанием, но есть и другие сектора, для которых технология может играть роль, меняющую игру. Для одной конкретной отрасли последнее прилагательное совсем не фигуративно, потому что блокчейн может сделать именно это-изменить игровой рынок. Это уникальный шанс для инвесторов, и кажется, что они не хотят его упустить.    

За последние несколько лет игровая индустрия побаловала себя сразу несколькими инновациями-виртуальной реальностью (VR), дополненной реальностью и искусственным интеллектом. Но именно блокчейн может внести наибольший вклад, привнеся больше прозрачности и доверия в игровое пространство.

Инвесторы не хотят быть простыми наблюдателями и прыгают на блокчейн-игровую подножку. Для них технология имеет разрушительный потенциал, который может быть преобразован в прибыльные сделки. Таким образом, они считают эту новую технологию прорывом в игровой индустрии. 

Трансформация игр на всех уровнях

Но как технология распределенной книги (DLT) может помочь как разработчикам, так и игрокам? Возможности блокчейна безграничны с точки зрения вариантов использования, поэтому есть много способов, которыми он может трансформировать игровую индустрию:

Блокчейн может помочь разработчикам удалить серую рыночную торговлю внутриигровыми активами-разработчики игр разработали свои игры как закрытые экосистемы, что гарантирует, что любое значение, введенное в игру, не может быть извлечено. Например, игроки не могли продать свои активы за деньги, использовать их в других играх или обменять их на активы другой игры. Это привело к созданию серых рынков, где игроки могли бы объединиться для облегчения этих видов деятельности. Технология блокчейна позволяет издателям внедрять правила в свои токенизированные активы, которые обеспечивают сбор за транзакцию при каждой передаче актива, независимо от того, где этот актив продается. В результате пользователи могут свободно торговать своими активами по своему усмотрению, а издатели могут продолжать получать доход за пределами первичного рынка. 

Блокчейн позволяет проектировать стоимость на нематериальные активы — все поняли тесное взаимодействие между DLT и играми, когда CryptoKitties вышли на Ethereum. Игра позволяет игрокам покупать, разводить и торговать уникальными виртуальными котятами с помощью криптовалют. Эта коллекционная игра использует так называемые незаменяемые токены (NFT), поскольку каждый цифровой котенок уникален. До сих пор игроки потратили миллионы долларов США на котят, причем самый дорогой из них был продан за 600 эфиров (ETH) — более 173 000$ в то время. Такие игры, как CryptoKitties, демонстрируют мощь DLT через токенизацию активов. Это гарантирует, что каждый актив может быть признан уникальным или редким; это гарантирует, что пользователи имеют право собственности на свои цифровые активы; и это позволяет этим активам взаимодействовать с другими приложениями за пределами их первоначальной экосистемы. Все эти функции способствуют большей воспринимаемой ценности пользователем, что увеличивает склонность тратить реальные доллары в приложении. В то время как CryptoKitties демонстрировали атрибуты, которые DLT может принести в игру, он не смог создать привлекательный опыт, который привлек бы более широкую аудиторию. Игры следующего поколения с поддержкой блокчейна, такие как Epics Digital Collectibles, легко интегрируют DLT с ориентированным на потребителя, увлекательным и геймифицированным опытом.

Блокчейн может помочь с покупкой, продажей и хранением внутриигровых активов-с DLT выпуск и торговля внутриигровыми активами достигают следующего уровня.

Разработчики могут создавать игры, которые позволяют игрокам покупать внутриигровые активы с помощью криптовалют, что делает процесс проще, быстрее и безопаснее. Кроме того, криптовалюты могут решить проблему микротранзакций. Однако издатели понимают, что средний потребитель не готов совершать транзакции в криптовалютах, и, таким образом, они запутывают эти криптомеханики за знакомым платежным шлюзом в виде фиата.

Кроме того, разработчики могут создавать специализированные фреймворки для цифровых активов, используемых в играх. Как уже упоминалось, CryptoKitties был построен на Ethereum, но уже существуют стандарты на основе блокчейна, ориентированные исключительно на Игры. Одним из таких примеров является dGoods, который представляет собой структуру токенов, разработанную изначально для протокола EOSIO.

Мифические игры является одним из создателей и разработчиков, которые использовали dGoods для своего внутриигрового имущества. Компания намерена запустить свою первую игру под названием Blankos в 2020 году. Blankos, по прогнозам, станет крупнейшим запуском игры с поддержкой блокчейна на сегодняшний день, получая доступ к более широким игровым сообществам на ПК, консоли и мобильных устройствах.

Вскоре все больше разработчиков начнут использовать фреймворки цифровых активов и коллективно улучшат работу внутриигровых активов.

Блокчейн может помочь разработчикам достичь более высоких показателей вовлеченности и улучшить средний доход на одного платящего пользователя (ARPPU) — NFT можно использовать для повышения вовлеченности игроков и улучшения ARPPU. Издатели игр заметили, что игры с поддержкой блокчейна производят гораздо более высокие показатели ARPPU из-за большей воспринимаемой ценности пользователем. NFT меняют способ взаимодействия брендов со своими потребителями. Эта новая форма маркетинга является ненавязчивой и предлагает конечную потребительскую ценность, что в конечном итоге приводит к повышению уровня вовлеченности. Например, Azarus запускает сеть challenge на платформе Twitch streaming, которая вознаграждает игроков за просмотр их любимых киберспортивных потоков токенами AZA, которые можно обменять на внутриигровые товары и предметы. Награждение пользователей игровыми предметами, связанными с игрой, которую они смотрят, стимулирует их к продолжению просмотра, что увеличивает вероятность того, что они проведут больше времени, играя в игру. Учитывая результаты взаимодействия, которые дают эти новые формы маркетинга, неудивительно, что издатели игр начинают инвестировать маркетинговые доллары в эту отрасль. 

Содействие росту рынка

Игровой рынок огромен, и блокчейн привлек много инвесторов, которые теперь ведут расширение отрасли на новые уровни.

Сегодня существует более 2 миллиардов геймеров, которые либо играют на компьютерных устройствах, либо на смартфонах. Аналитическая компания Newzoo по играм и киберспорту оценивает общее количество геймеров в 2,5 миллиарда, предполагая, что каждый третий человек играет в видеоигры. К концу этого года они потратят в общей сложности $ 152,1 млрд на игры, что на 9,6% больше по сравнению с 2018 годом.

Сейчас игры являются одной из самых быстрорастущих отраслей в мире, и блокчейн играет важную роль в полировке своего имиджа, принося новый набор возможностей через более открытую и доверительную среду. Это, в свою очередь, привлекает инвесторов, многие из которых ищут именно игровые фирмы, которые принимают DLT.

Некоторые известные инвесторы, ориентированные на блокчейн, включали игровые фирмы в свои портфели. Например, венчурная компания SVK Crypto инвестировала в мифические игры, Azarus и High Fidelity. Последняя является платформой VR, соучредителем которой является Филип Роуздейл, основатель популярной игры Second Life, использующий технологию блокчейна для управления собственностью на внутриигровые активы и валюту.

SVK Crypto является частью блока.один синдикат EOS VC наряду с Galaxy Digital и FinLab AG. Интересно, что FinLab AG также проявила интерес к игровым фирмам, поскольку она инвестировала в Upland. В другом месте Galaxy Digital недавно приняла участие в раунде финансирования, проведенном Immutable, Сиднейским игровым стартапом блокчейна.

В целом, институциональные инвесторы, ориентированные на блокчейн, не хотят оставаться в стороне от быстрого роста игрового пространства. Таким образом, они могут играть важную роль в стимулировании расширения отрасли.

Это также будет Вам интересно:

Источник

iMag.one - Самые важные новости достойные вашего внимания из более чем 300 изданий!